yubilej_pod_kluch.png

Юбилей под ключ

День рождения, круглая дата, юбилей – момент который войдёт в историю как минимум вашей семьи, но в идеале он должен стать предметом для обсуждения в кругу коллег, знакомых и даже конкурентов.
Статусное событие, созданное в тандеме с нашей командой – всегда успешное мероприятие. Опыт и знания в сфере организации и проведения праздников данного формата позволяют нам в сжатые сроки подготовить сценарий и шоу-программу юбилея, спроектировать оформление и украсить зал в изысканном стиле. Обращайтесь, будет превосходно!
fotozona.png

Оформление

Декорации создают образ праздничного события, придают ему индивидуальность. В основе создания праздничного оформления лежит тематика торжества. Выбор материалов и цветовых решений зачастую обусловлен гармонией и сочетанием с интерьером зала.
Если же мероприятие проходит на открытом воздухе, то полёт фантазии может быть безграничным, хватило бы бюджета… Но при любых обстоятельствах, будьте уверены, наша команда создаст оформление достойное вашего праздника.
artisti.png

Артисты | Шоу

Шоу-программа на юбилей – объект особого внимания заказчика при подготовке праздника и гостей в момент реализации концепции. Лучшие артисты ЦФО и ЮФО к вашим услугам.
Мы возьмём на себя решение всех задач по поиску и бронированию артистов, составим подробный технический райдер и найдём подрядчиков для его реализации, напишем сценарий и скоординируем работу всех служб на вашем юбилее. Будьте уверены, ваш день рождени пройдёт на высшем уровне!
foto.png

Фото/видеосъемка

«Праздник может и должен пройти безупречно. Все должны быть счастливы. Воспоминания должны оставаться на всю жизнь!» – цитата из перечня принципов нашей компании. Выполнять эти принципы нам помогают бригады профессиональных фото и видео операторов. Эти люди в ответе за вечную жизнь ваших эмоций. Они – тихие наблюдатели торжества, чьи объективы не упускают ничего из кадра.
Именно фотограф и видеограф помогают нести через года самые яркие моменты праздника. Так что не стоит сомневаться в их услугах, они необходимы, как память.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ЮБИЛЕЙ ПОД КЛЮЧ

ЮБИЛЕЙ ПОД КЛЮЧ

  • -Планирование и оптимизация бюджета мероприятия, составление сметы
  • -Выбор места проведения (банкетный зал, ресторан, отель и т.д.)
  • -Подбор персонала: ведущий, ди-джей, артисты, служба координации, фотограф, видеограф, дизайнер, оформитель, флорист и др.
  • -Разработка концепции и сценария события, составление тайминга
  • -Координация банкетной программы праздника: обеспечение комфорта гостей, соблюдение тайминга мероприятия, расчёт с подрядчиками, контроль технических служб
  • ОТ 25 000 ₽
АРТИСТЫ | ШОУ

АРТИСТЫ | ШОУ

  • -Составление индивидуального сценарного плана мероприятия
  • -Подбор активных развлечений и музыкального оформления вечера
  • -Работа ведущего до 3 часов
  • -Работа ди-джея до 4-х часов
  • -Выступление артистов (вокал / скрипка / саксофон / танцы / оригинальный жанр и пр.)
  • -Прокат звукоусиливающей аппаратуры (активная акустическая система на стойке 2 шт., микшерский пульт, ноутбук, микрофон 2 шт., коммутация)
  • ОТ 20 000 ₽
ОФОРМЛЕНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ

  • -Разработка макета/эскиза оформления
  • -Составление и утверждение сметы расходов
  • -Закупка материалов
  • -Изготовление и монтаж оформления
  • -Демонтаж по завершению мероприятия
  • ОТ 10 000 ₽
ФОТО/ВИДЕО СЪЕМКА

ФОТО/ВИДЕО СЪЕМКА

  • -Подбор персонала
  • -Услуги оператора от 2-х часов
  • -Художественная обработка материалов
  • ОТ 5 000 ₽

*Предложение носит ознакомительный характер. Цены на отдельные услуги подлежат согласованию и зависят от сложности и объема работ.