СВАДЬБА

viezdnaya_registrazia.png

Выездная Регистрация

Служба выездных регистраций от нашей команды – это всегда эксклюзивный проект. Только светлые эмоции и соблюдение стилистики вашего события. Речь, сценарий, декорации, цветовая гамма и музыкальное сопровождение – всё это создаётся для Вас лишь однажды.
Новое событие планируется тщательно, слова подбираются как эпиграф к вашей счастливой семейной жизни.

svadba_pod_kluch.png

Свадьба под ключ

Что отличает хорошую свадьбу от свадьбы изысканной? Конечно сюжет и стиль. А это результат труда единого коллектива. Где режиссёр видит оригинальный сценарий события. Художник-декоратор с командой флористов и дизайнеров создаёт образы торжества. Ведущий и артисты наполняют вечер эмоциями. Служба координации контролирует ход мероприятия. Съёмочная группа готовит отчёт.
Изысканная свадьба – это профессиональный, комплексный подход.

koordinazia.png

Координация

Координатор на площадке – человек, руками которого собирается мозаика вашего события. Благодаря свадебному координатору на столах вовремя появляются блюда и напитки, артисты выступают по сценарию, в нужный момент гаснет и загорается свет в зале, ведущий не отвлекается на вопросы гостей о расположении гардероба и уборной, праздник идёт своим чередом.
Координатор – это лучший друг родителей невесты и жениха, берущий на себя решение всех задач.

banket1.png

Банкетная программа

Свадьба – это праздник, а праздник без угощений не праздник. Однако, не хлебом единым…
Слово, эмоции, музыка и грамотно выстроенный сценарий торжества, вот что было, есть и будет основой успешной свадьбы. С момента встречи молодых и до финальных залпов салюта мы проведём ваш вечер в мажорных тонах.
Лучшие специалисты свадебной индустрии наполнят пространство яркими выступлениями артистов, юмором, танцами и музыкой.

УСЛУГИ

Выездная Регистрация

Служба выездных регистраций от нашей команды – это всегда эксклюзивный проект. Только светлые эмоции и соблюдение стилистики вашего события. Речь, сценарий, декорации, цветовая гамма и музыкальное сопровождение – всё это создаётся для Вас лишь однажды. Новое событие планируется тщательно, слова подбираются как эпиграф к вашей счастливой семейной жизни.

Что отличает хорошую свадьбу от свадьбы изысканной? Конечно сюжет и стиль. А это результат труда единого коллектива. Где режиссёр видит оригинальный сценарий события. Художник-декоратор с командой флористов и дизайнеров создаёт образы торжества. Ведущий и артисты наполняют вечер эмоциями. Служба координации контролирует ход мероприятия. Съёмочная группа готовит отчёт. Изысканная свадьба – это профессиональный, комплексный подход.

Координация

Координатор на площадке – человек руками которого собирается мозаика вашего события. Благодаря свадебному координатору на столах вовремя появляются блюда и напитки, артисты выступают по сценарию, в нужный момент гаснет и загорается свет в зале, ведущий не отвлекается на вопросы гостей о расположении гардероба и уборной, праздник идёт своим чередом. Координатор – это лучший друг родителей невесты и жениха, берущий на себя решение всех задач.

Банкетная программа

Свадьба – это праздник, а праздник без угощений не праздник. Однако, не хлебом единым… Слово, эмоции, музыка и грамотно выстроенный сценарий торжества, вот что было, есть и будет основой успешной свадьбы. С момента встречи молодых и до финальных залпов салюта мы проведём ваш вечер в мажорных тонах. Лучшие специалисты свадебной индустрии наполнят пространство яркими выступлениями артистов, юмором, танцами и музыкой.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

  • -Индивидуальный сценарий церемонии
  • -Эксклюзивный текст речи регистратора
  • -Ведущая / ведущий регистратор
  • -Звукорежиссер
  • -Тематическое музыкальное сопровождение
  • -Прокат звукоусиливающей аппаратуры (активная акустическая система на стойке 2 шт., микшерский пульт, ноутбук, микрофон 2 шт., коммутация)
  • *Дополнительно можем организовать услуги оформления площадки выездной регистрации: декорации, флористика, мебель; а также выступления артистов (живой вокал, саксофон, скрипка и др.)
  • ОТ 8 000 ₽
СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ

СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ

  • -Планирование и оптимизация бюджета мероприятия от колец до ресторана, составление сметы
  • -Подбор персонала: ведущий, ди-джей, артисты, служба координации, фотограф, видеограф, стилист, визажист, дизайнер, оформитель, флорист, костюмер и др.
  • -Разработка концепции и сценария события, составление тайминга
  • -Координация банкетной программы праздника: обеспечение комфорта гостей, соблюдение тайминга мероприятия, расчёт с подрядчиками, контроль технических служб
  • ОТ 25 000 ₽
КООРДИНАЦИЯ

КООРДИНАЦИЯ

  • -Получение вводной информации о событии за 7 дней до мероприятия (тайминг, список гостей, контакты подрядчиков, специальные пожелания заказчиков)
  • -Координация банкетной программы праздника: обеспечение комфорта гостей, соблюдение тайминга мероприятия, расчёт с подрядчиками, контроль технических служб
  • -Свадебный распорядитель
  • от 10 000 ₽
БАНКЕТНАЯ ПРОГРАММА

БАНКЕТНАЯ ПРОГРАММА

  • -Составление индивидуального сценарного плана мероприятия
  • -Подбор активных развлечений и музыкального оформления вечера
  • -Ведущий до 6 часов
  • -Ди-джей до 7 часов
  • -Прокат звукоусиливающей аппаратуры (активная акустическая система на стойке 2 шт., микшерский пульт, ноутбук, микрофон 2 шт., коммутация)
  • ОТ 35 000 ₽

*Предложение носит ознакомительный характер. Цены на отдельные услуги подлежат согласованию и зависят от сложности и объема работ.

НАШИ ЦЕНЫ

Выездная регистрация

  • -Индивидуальный сценарий церемонии
  • -Эксклюзивный текст речи регистратора
  • -Ведущая / ведущий регистратор
  • -Звукорежиссер
  • -Тематическое музыкальное сопровождение
  • -Прокат звукоусиливающей аппаратуры (активная акустическая система на стойке 2 шт., микшерский пульт, ноутбук, микрофон 2 шт., коммутация)
  • *Дополнительно можем организовать услуги оформления площадки выездной регистрации: декорации, флористика, мебель; а также выступления артистов (живой вокал, саксофон, скрипка и др.)
  • ОТ 8 000 ₽

  • -Планирование и оптимизация бюджета мероприятия от колец до ресторана, составление сметы
  • -Подбор персонала: ведущий, ди-джей, артисты, служба координации, фотограф, видеограф, стилист, визажист, дизайнер, оформитель, флорист, костюмер и др.
  • -Разработка концепции и сценария события, составление тайминга
  • -Координация банкетной программы праздника: обеспечение комфорта гостей, соблюдение тайминга мероприятия, расчёт с подрядчиками, контроль технических служб
  • ОТ 25 000 ₽

Координация

  • -Получение вводной информации о событии за 7 дней до мероприятия (тайминг, список гостей, контакты подрядчиков, специальные пожелания заказчиков)
  • -Координация банкетной программы праздника: обеспечение комфорта гостей, соблюдение тайминга мероприятия, расчёт с подрядчиками, контроль технических служб
  • -Свадебный распорядитель
  • от 10 000 ₽

Банкетная программа

  • -Составление индивидуального сценарного плана мероприятия
  • -Подбор активных развлечений и музыкального оформления вечера
  • -Ведущий до 6 часов
  • -Ди-джей до 7 часов
  • -Прокат звукоусиливающей аппаратуры (активная акустическая система на стойке 2 шт., микшерский пульт, ноутбук, микрофон 2 шт., коммутация)
  • ОТ 35 000 ₽
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика